5 апр. 2012 г.

Непутевый ученик в Школе Магии. Глава 2 (5/?)

 Он проснулся. Вот уже второй день он - старшеклассник, и совершенно ничего не изменилось. Он просто начал посещать старшую школу, и, конечно, Земля от этого вращаться не перестала.
  Он слегка умылся, - поскольку должным образом мыться он будет позже, - и надел свою обычную одежду.
 Затем он спустился в столовую и увидел, что Миюки начала готовить завтрак.
-Доброе утро, Миюки. Рановато ты сегодня встала.
 Был рассвет, и лучи весеннего солнца еще не показались из-за горизонта.
 Идти в школу было еще слишком рано. Первый урок начинается точно в 8 утра, а дорога до школы, как правило, занимала около получаса, так что было бы идеально выйти из дома в 7:30 утра. Приготовить и съесть завтрак, убрать за собой… Если учесть время, необходимое для всего этого, необходимо добавить еще час.
- Доброе утро, Они-сама…. Пожалуйста, угощайся.
- Спасибо.
 Она протянула ему стакан свежевыжатого сока.
 После искренних слов благодарности он опустошил стакан на одном дыхании, а затем вернул его в протянутую руку Миюки. Все привычки Татсуи Миюки знала просто великолепно.
 Когда он уже собрался сказать "Я ухожу" своей младшей сестре, снова стоявшей за кухонным столом, руки Миюки остановились, и она обернулась.
  - Брат, на самом деле, я планирую сегодня пойти с тобой…
 Сказав это, она подняла корзину с бутербродами. Похоже, было правильнее сказать, что она закончила готовить завтрак, вместо "начала готовить завтрак".
 - Я не возражаю, но… Ты пойдешь в своей форме? - спросил он, смотря на школьную форму под её фартуком, резко контрастирующей с надетой на него рубашкой.
-Я еще не сообщила Сенсею о своем поступлении в школу… Также, я больше не могу участвовать в твоих тренировках, брат.
 И это был ответ Миюки.
Причина, по которой она переоделась в школьную форму в такую рань, была в том, чтобы показать ему, что она выглядит, как старшеклассница.
- Понял. Миюки, тебе нет необходимости участвовать в тех же утренних тренировках, что и я. Но Мастер был бы рад увидеть тебя
…Хотя, я надеюсь, что он не сойдет с ума от чрезмерной радости.
- Если это случится, брат, защити меня, пожалуйста.
 Его младшая сестра кокетливо подмигнула, и это вызвало невольную улыбку на лице Татсуи.

  ◊ ◊ ◊
 
 В слегка прохладном, освежающем воздухе раннего утра вверх по склону дороги скользила молодая девушка на роликах, а её длинные волосы и её юбка развевались на ветру.
 Чтобы двигаться, ей не нужно было отталкиваться от земли ногами - она поднималась по пологому, но длинному подъему вопреки силам гравитации.
 Её скорость, вероятно, достигала шестидесяти километров в час.
 Татсуя не отставал от неё.
 Хотя он бежал трусцой, каждый шаг его достигал десяти метров.
 Но он не выглядел беспечно, как Миюки.
- Может, мне замедлиться немного?
- Не надо, мы же на тренировке.
 Спрашивая, Миюки развернулась и скользила назад на одной ноге,
 Татсуя же отвечал, не теряя при этом дыхания, несмотря на очевидную усталость.
В их обуви не было никаких устройств, приводящих их в движение. Излишне говорить, что такая скорость была магическим эффектом.
То, что использовала Миюки, было магией, уменьшающей ускорение силы тяжести и позволяющей ей реагировать на изменения наклона дороги и двигаться к месту назначения.
То, что использовал Татсуя, было магией, усиливающей и ускорение, и замедление сил, возникающих, когда он отталкивался ногой от земли. И магией, которая ограничивала его движение вверх, чтобы не дать ему прыгнуть слишком высоко.
 Оба использовали простую комбинацию заклинаний движения и ускорения. В результате этих несложных действий не только Миюки, но даже и Татсуе, который смог поступить только на второй поток, удавалось сохранять постоянство своего волшебства.
 В данной ситуации невозможно было определить, какая из магий: использованная Миюки, обутой в ролики, или использованная Татсуей, который бежал на своих ногах, имела более высокий уровень сложности.
 С одной стороны, ролики упрощали движение, и казалось, что Миюке было легче. Но, то что она не использовала свои ноги, означало, что она должна была постоянно контролировать свой вектор движения с помощью магии.
 С другой стороны, Татсуя мог изменять направление движения с помощью собственных своих ног.
 Татсуя, который должен был перед каждым своим шагом активировать заклинания, и Миюки, которая не могла ослабить контроль над своим заклинанием ни на секунду.
 Каждый из них подвергал себя совершенно разным тренировкам.

   ◊ ◊ ◊


Они оба направлялись на вершину невысокого холма, которая располагалась в десяти минутах бега с их скоростью.
 Если мы хотим описать место назначения одним словом, то это слово будет «Храм». Однако собравшиеся там люди ни в малейшей степени не были похожи ни на священников, ни на монахов, ни даже на неофитов. Возьмем на себя смелость придумать достойный эпитет для этих людей: «практикующие аскетизм», или «солдаты-монахи».
 «Храм» окутан атмосферой, жесткой по отношению к девушкам, особенно юным, кои испытывают такой страх, что даже не могут приблизиться, однако Миюки проскользнула без малейшего колебания.  Но спокойной и расслабленной ее назвать нельзя, напротив, в её голове много раз прозвучало – «все в порядке».
В это время Татсуя вовсе не прошел через ворота не сбавляя темпа, нет – на самом деле, он нарвался на агрессивный прием.
 Когда человек впервые приходит в этот храм, он должен пройти спарринг с жителем храма за один раз, но сейчас у входа собралось около двадцати учеников со средним рейтингом и ниже, готовящихся атаковать все разом, а не по очереди – что было, в общем-то, странно.
- Миюки-кун! Давно не виделись!
 Веселый голос, что внезапно прокричал эти слова, исходил из области слепого пятна Миюки, стоявшей во дворе главного здания храма. Она обернулась и озабоченно посмотрела на старшего брата, похороненного в плотной массе людей.
- Сенсей…. Пожалуйста, прекратите скрывать ваше присутствие и подкрадываться к нам, мы искали вас повсюду…
 Несмотря на всю настороженность, подобные вещи происходили так часто, что перестали быть для Миюки шоком, вызывая у неё исключительно раздражение из-за потерянного времени.
- Миюки-кун, ваша просьба не прятаться – просто невыполнимое задание. Я шиноби. Скрываться – это мое основное занятие.
 Его черное одеяние монаха и чисто выбритая голова казались здесь неуместными, как и он сам, но его возраст был ни при чем. Его можно было охарактеризовать исключительно как постороннего, и, несмотря на монашеские одежды, в то, что он монах, поверить было невозможно.
- В наш век, сегодня, не существует профессии ниндзя. Я хочу, чтобы вы как можно скорее исправили это недоразумение. Ай-ай-ай, не ошибайтесь, называя нас ниндзя, мы настоящие «шиноби». Это традиция, а не клоунада, - ответил он, грозя пальцем. – Это вообще было довольно грубо.
- Мы уважаем вашу профессию. Поэтому, пожалуйста, заканчивайте эту вашу «таинственность». Почему Сенсей такой…
 Она попыталась правильно подобрать слова, но сдалась. В любом случае, это было бы бессмысленно, как она уже успела догадаться.
 Этот изображающий из себя монаха  - хорошо, он на самом деле имеет классификацию подлинного монаха – Коконое Якумо, самопровозглашенный ниндзя.
 Или, если более нейтрально, – последователь ниндзя.
 Как он утверждает, он обнаружил способ развивать физические способности далеко за пределы нормы, объясняя это древней магией. В то время, когда магия стала объектом научных исследований, но все еще скрывалась от общественности, рассматриваясь как фантастика, было выяснено,  что такие мастерства, как ниндзюцу, были не простыми средневековыми боевыми искусствами, но и примитивными формами магии. Тем не менее, о такого рода вещах правильно было бы думать как о неком таинственном «искусcтве». Естественно, как и о других магических «системах», легенды не говорили всей правды.
 Рассказы о ниндзюцу описывали их скорость и иллюзии.
 Коконое Якумо (которого Миюки называла Сенсеем, а Татсуя – мастером) освоил традиционные для ниндзюцу умения.
 Но несмотря на его монашеские одежды (впрочем, просто кричавшие о лжи), его внешность и место проживания, у него не было чувства приличия.
- Это форма Первой старшей школы?
- Да, у нас вчера была церемония поступления.
- Я вижу, я вижу. Это хорошо.
- Сегодня у нас начинаются занятия.
- Эта разновидность новенькой зеленой формы, чистая и аккуратная, в ней есть некоторый скрытый шарм.
- ...
- Почти как бутон цветка, собирающийся раскрыться, готовый прорости.
  Ах да…. Моэ, это точно моэ! Мрмх?
 Напряженность Миюки сильно возросла, и она начала медленно отступать, затем, внезапно Якумо скрутился, подняв левую руку над головой.
Тхвак, звук проносящейся руки.
 - Мастер, вы напугали Миюки, не могли бы вы слегка успокоить её?
- …Неплохо, Татсуя-кун. Взял меня в захват, атаковав со спины.
 Заблокировав правую руку Татсуи своей левой, Якумо атаковал Татсую справа.
 Развернувшись лицом к противнику, Якумо с видимой легкостью сделал двойное сальто вперед с целью ударить Татсую кулаком затылок, но тот ловко выкрутился и увернулся.
Они разорвали близкую дистанцию.
 Дружный вздох поднялся от зрителей.
 В какой-то момент этих двоих окружила толпа людей.
 Якумо и Татсуя обменялись новыми атаками.
 Миюки же в тревоге сжимала свои руки.

   ◊ ◊ ◊

С первого года обучения Татсуи в средней школе, или, если быть точнее, начиная с октября, каждое утро здесь возникал и вновь исчезал какой-то хаос, вслед за которым на площадке воцарялся относительный покой. Ученики возвращались к своим занятиям, а единственными, кто остался стоять перед главным корпусом, были Татсуя и Миюки вместе с Якумо.
- Сенсей, держите. Они-сама, не желаешь отведать?
- Ох, Миюки-кун, спасибо.
- Пожалуйста, подожди немного...
Якумо, все еще обливаясь потом, с улыбкой взял чашку и полотенце у Миюки, в то время как Татсуя, задыхаясь, повалился на землю и поднял руку, перед этим уронив ее из-за нестерпимой боли, признавая свое поражение.
- Они-сама, ты в порядке?..
Видя, как Татсуя напрягается, чтобы подняться, Миюки обеспокоенно присела около него, чтобы вытереть его полотенцем, при этом совершенно не заботясь о собственной одежде.
- Да, конечно, в полном.
Никто из них не заметил, как смягчилось лицо Якумо. Татсуя взял у Миюки полотенце, и, после некоторой паузы, собравшись с силами, подскочил вверх.
- Прости, из-за меня твоя юбка испачкалась.
Конечно, куртка Татсуи тоже была заляпана грязью, но ведь юбка Миюки могла обойтись и без этого.
- Пустяки.
Миюки улыбнулась в ответ, и вместо того, чтобы отряхивать юбку, вытащила мобильный терминал. Передняя часть устройства была почти до упора сдвинута нижней панелью, в которой она начала вводить значения.
Предмет, который Миюки держала в руках, был наиболее широко распространенной мобильной моделью КАДа. Хотя модель в форме браслета тоже пользуется большой популярностью (ведь это защита от риска уронить устройство), но такую модель можно было использовать одной рукой, а продвинутые маги предпочитают не занимать обе руки.
Ее левая рука, держащая КАД, начертила сложный узор из света, и призыв магии состоялся.
Инструмент современного мага, вместо всяких там посохов и гримуаров, устройство магической инженерии, КАД. Это устройство объединяет в себе синтетические материалы, которые преобразовывают сигналы псионов в электрические, и использует псионы магического ритуала, чтобы произвести на свет электронную магию - фазу активации.
Фаза активации - это «шаблон» магии. В ней содержится достаточное, или даже большее, количество информации о длинных магических формулах, сложных символах и быстро переходящих мантрах.
Таким образом, КАД позволяет обработать все необходимые составляющие магии в один момент.
Эфемерные облака, появившиеся словно из ничего, окутали Миюки от юбки и черных леггинсов до самых сандалей.
Частицы вылетали из воздуха и рассыпались от спины Татсуи по всему его телу.
После того, как тусклый туман рассеялся, форма и куртка оказались в первозданной чистоте.
- Они-сама, не хочешь позавтракать? Сенсей, если есть желание, можете присоединиться? - приподнимая корзинку, весело спросила Миюки, как ни в чем не бывало.
На самом деле Татсуя знал, что такая порция магии для его сестры действительно сущий пустяк.
   ◊ ◊ ◊

Татсуя и Якумо, расположившись на веранде, поглощали сэндвичи.
Миюки держала сэндвич в одной руке, а другой услужливо подавала Татсуе чай и тарелки.
Наблюдая за этой сценой с улыбкой, Якумо вдруг почувствовал неудобство, после того как вытер свои руки и рот полотенцем, протянутым его побитым учеником. Он сложил руки вместе, поклонился Миюки и тихо прошептал:
- Возможно, я уже не способен победить Татсую-куна в чисто боевом поединке…
Несомненно, это было признанием его заслуг.
Если бы другие ученики находились поблизости, вспышка зависти была бы неизбежна. И в самом деле, ученики, ожидающие Якумо, услыхав эти слова, окатывали Татсую смесью ревности и зависти.
Миюки сияла так, словно это ее похвалили.
Однако чувства Татсуи было невозможно поколебать такой простой фразой.
- Я не могу сказать, что я согласен с твоими словами, учитывая, что в тот раз ты полностью разбил меня…
Выслушав ворчание Татсуи, Якумо удивлено засмеялся.
- Это вполне естественно, Татсуя-кун. Я, в конце концов, твой мастер, и я сражаюсь с тобой в тех областях, где я главенствую. Тебе всего лишь 15. Если я паду перед тем, кто лишь наполовину стал мужчиной, то все мои ученики от меня разбегутся.
- Они-сама, я считаю, что тебе стоит быть более честным. Похвала сенсея - вещь редкая, поэтому я думаю, что тебе следует воспользоваться этой возможностью и пафосно рассмеяться, - наставляла Миюки поучительным тоном, но ее губы изогнулись в улыбке.
- Думаю, так я буду выглядеть полным придурком…
Якумо и Миюки весело смеялись, и Татсуя, который не был настолько упрям, чтобы продолжать ворчать, присоединился к ним.
Горькая улыбка Татсуи сменилась ухмылкой, и вся серьезность испарилась.
   ◊ ◊ ◊

В основном, все поездки на работу и в школу происходили с помощью миниатюрных поездов, отправляющихся по расписанию от станций. Но концепция «переполненных вагонов» изжила себя.
Не только поезда, но и большинство форм общественного транспорта за последнее столетие претерпели существенные изменения.
Огромные машины, перевозящие массу пассажиров в специально назначенные места, более не используются, за исключением высокоскоростных дальних поездок.
Небольшое транспортное устройство, называемое Кабинетом, которое состоит из маленькой угловатой двух- или четырехместной машины, подсоединенной к центральной системе управления, сейчас используется повсеместно. Его мощность и энергия подается от колеи, поэтому его размер составляет примерно половину самообеспечиваемой машины той же вместительности.
Люди на платформе выстроились в очередь на посадку в Кабинеты, которые получают информацию о точке назначения из билета, а затем отправляются в путь по колеям.
Колеи разделены по трем скоростям; существует транспортная система управления, которая руководит потоком движения и следит за перемещением машин с медленных рельсовых путей на высокоскоростные, за снижением скорости при приближении к точке назначения, за стыковкой машины с платформой назначения.
Это все очень похоже на смену полосы на шоссе и перевод стрелок. Такие высокоточные операции стали возможны благодаря прогрессу в технологии управления, так как было необходимо объединить движение массы машин с тем же количеством людей, которые раньше ездили в огромных транспортных устройствах.
Такие романтические клише прошлого, как случайная встреча в поезде, теперь не смогут произойти в повседневной дороге до школы.
В обмен на невозможность такой встречи с друзьями была полностью устранена угроза нападений.
Внутри Кабинета нет ни камеры безопасности, ни микрофона.
Покидать свое место во время движения машины нельзя, сиденья разделены аварийными перегородками. К тому же, общественный консенсус предпочитает уединенность.
Современные поезда настолько же уединенные, как и частные машины. Существуют одноместные Кабинеты, так же можно ехать одному в двухместном (а чтобы одному или двоим занять четырехместный, требуется дополнительная плата), но, конечно, Татсуя и Миюки не ездили раздельно, вот и сегодня они отправились в школу вместе.
- Они-сама, такое дело…
Татсуя, просматривающий свежие новости с экрана терминала, услышал эти нерешительные слова и сразу посмотрел на нее.
Его сестра редко говорила в столь напряженной манере. Должно быть, разговор предстоял неприятный.
- Вчера вечером мне позвонили эти люди…
- Эти люди? А… Должно быть, отец опять чем-то разозлил тебя?
- Нет, просто… Те люди так бурно отмечали поступление их дочери в школу… И… Они-сама, они и правда?..
- А, вот ты о чем… Все, как обычно.
Услышав брата, она опустила голову, лицо как будто затуманилось, в следующий момент из-под длинных волос, скрывших выражение ее лица, можно было услышать звук злостного скрежета зубов.
- Ясно… С какой стороны не посмотри, не важно, сколько можно лелеять надежду, но они даже не считают нужным отправить Они-саме е-мейл… Эти люди… этим…
- Успокойся.
Борьбу Миюки с душившей ее злобой нельзя было описать словами, Татсуя, сидевший рядом, взял ее руку в свою крепкую хватку и сжал.
Температура внутри машины резко упала, активируя внесезонные обогреватели, и через кабину, теперь погрузившуюся в молчание, подул теплый ветерок.
- …Мне очень жаль. Я сильно растроилась.
Убедившись, что неконтролируемый поток магии прекратился, Татсуя отпустил руку Миюки.
Затем он слегка хлопнул ладошами, продолжая смотреть Миюки в глаза, и мягко улыбнулся, показывая, что ничего непоправимого не произошло.
- Я проигнорировал желание отца, перестал помогать ему с работой в Компании и поступил в старшую школу. Я и не ожидал никаких поздравлений. Хотя бы эту часть характера отца ты должна понимать.
- Детское ребячество собственных родителей выводит меня из себя. Если бы он изначально хотел разлучить меня с Они-сама, то он бы сначала известил об этом тетю, но он не набрался для этого достаточной храбрости. В любом случае, когда же они перестанут считать, что они могут использовать Они-саму так, как им вздумается? Разве для пятнадцатилетнего поступление в старшую школу – не то, на что нужно надеяться?
Упоминание о тете, и так далее, отозвалось в нем некоторым дискомфортом, но Татсуя не имел намерений оставлять Миюки лишь по чьему-то приказу; он не стал об этом говорить. Лицо Татсуи непредумышленно превратилось в пустую маску, и он цинично улыбнулся.
- Старшая школа не входит в обязательное образование. И отец, и Саюри уже считают меня взрослым, и я уверен, они просто пытаются устроить меня в жизни. Они думают, что приставив меня к работе, я покажу свои истинные способности.
- Если Они-сама так говорит…
Миюки со слабой неохотой кивнула, и Татсуя вздохнул с облегчением.
Миюки не знала всей правды об участии Татсуи в производстве оборудования Магической Инженерии, компании «Four Leaves Technology», в которой их отец работал начальником отдела разработок.
В свое свободное время он сделал множество вещей, а ввести ее в заблуждение относительно того, что у него была работа, было весьма простой задачей.
Если бы она знала, что на самом деле к нему относятся как к части восстанавливающего оборудования для исследуемых образцов, она могла бы парализовать всю транспортную систему.
Несмотря на его опасения, поезд гладко двинулся, переходя на колею медленного движения.

4 комментария:

  1. Спасибо за Ваш труд, буду ждать дальнейшего перевода.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась новелла. Очень нравится ваш перевод, многое гораздо понятней чем в манге. Большое спасибо вам за проект.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за перевод.
    что значит (2/?)? то, глава переведена не полностью

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное,ждем продолжения!!)

    ОтветитьУдалить