1 мая 2012 г.

Глава 1: 25 марта (первый день совместного проживания)


Я начну.  Это «история жизни брата и сестры, которые неким образом были разлучены на некоторое время, и по неким причинам вновь воссоединились и стали жить вместе под одной крышей, спокойно, без каких-либо серьезных событий – подобно мягкому течению потока воды, без рывков и столкновений».
Не слишком захватывающе, не так ли?
Конечно, этого и следовало ожидать.
Я считаю, что именно так и должна выглядеть повседневная жизнь старшего брата и младшей сестры.
Ну, причина определенно в том, что я столкнулся со множеством проблем после воссоединения со своей сестрой.
Позвольте, я повторюсь. Эта история, возможно, не будет очень интересной.
Там не будет невообразимых событий, неожиданных поворотов, и, безусловно, никаких «тех самых», крайне волнительных, сцен.
И, потому как мы брат и сестра, не будет никакого фансервиса тоже.
Если вы, ребята, ждете от сценария чего-то вышеперечисленного, не стесняйтесь, выбрасывайте эту книгу прямо сейчас.
Потому что есть много превосходных историй, которые заполнены грандиозными событиями, шокирующими поворотами и захватывающими сценами. Эти истории, безусловно, на любой вкус лучше.
Я буду повторять это столько раз, сколько захотите. В этой истории нет ничего «просто так, для развлечения”.
И я, как рассказчик, больше всех надеюсь, что это так.

 - О…Они-чан?
 - Хм?..
 -У меня к тебе просьба, можешь меня выслушать?
 - Что за просьба?
 - Пожалуйста, давай будем спать вместе ночью?
 -...
 Оторвавшись от чтения книги, я поднял голову и посмотрел в лицо своей собеседнице.
Длинные черные волосы, симметрично разделенные на две части. Как у (японской) принцессы.
Её слегка раскосые глаза сверкают в нетерпении.
Она совсем как красавица с картинки. Несомненно, красавица.
Однако, она моя младшая сестра.
 - Послушай, Акико.
Я отхлебнул чаю и продолжил:
 - Помнится, когда-то я действительно спал с тобой в одной постели каждую ночь.        
 - Да, это было такое счастливое время...
 - Но дело в том, что тогда мы были детьми. Сейчас нам обоим по шестнадцать.
 - Действительно.
 - Говорят, что парни и девушки не могут спать вместе после того, как им исполнится семь. То, чего ты просишь, не должно происходить между кровными родственниками, которые уже подростки, понимаешь?
 - Да, я понимаю.
 Увидев, как моя сестра кивает головой, я вздохнул с облегчением. Она более
искренна, чем я ожидал.
 Не должна? Да, даже если она моя младшая сестра, мы были разделены шесть  лет.
 После шести лет разлуки мы больше похожи на чужих, а не на брата с сестрой. Однако, она выглядела так потрясно, что у меня дух захватывало. Поставьте-ка себя на мое место и послушайте, как сестра просит – «не мог бы ты спать со мной вместе?». Я был бы удивлен, если бы ничего не произошло.
- Будь уверен, Они-чан.
 Она действительно такая чуткая?
 Моя сестра подарила мне улыбку.
- Я могу быть с Они-чан снова, с сегодняшнего дня. Я решила, что буду хорошей девочкой, которая слушает указания своего Они-чана. Так что я отказываюсь от идеи спать с Они-чаном в одной постели.
- Хм, вот как. Ну что ж, я очень сожалею. Подумать только, мы были разделены довольно долго, и все же я окатил тебя холодной водой.
- Ничего. Я сама виновата, просьба детская. Сожалею.
-…Со своей стороны, я бы хотел попробовать выполнить твою просьбу. Просто это… ну это слишком… понимаешь?
- Все что мне нужно, это эти слова. После шести лет, Они-чан добр, как никогда.
 Энергично кивнув, она улыбнулась мне.
 Должно быть, она была слишком эмоциональна при воссоединении, и в результате говорила вот такие слова. Должно быть, это то, что обычно называют ‘импульс’.
 Действительно. Даже если теперь мы будем жить в этом доме вместе, не нужно ни о чем беспокоиться.
 Она такая же, как всегда. Ничего не изменилось. Она по-прежнему замечательная сестра.
 С сегодняшнего дня, я должен быть в состоянии жить с ней под одной крышей, без особых забот.
- Тем не менее, Они-чан стал очень смелым.
 По непонятной причине, Акико сказала это слегка застенчиво, и при этом кровь слегка прилила к её лицу.
- По сравнению с Они-чан, я все еще такая же, как в детстве. Как и ожидалось от Они-чан.
- Хмм. Правда? Я не помню, чтобы говорил что-то подобное.
- Считать, что наша первая ночь должна произойти не в постели, а вне её… Даже если это будет смущать, я постараюсь из-за всех сил.
- Стоп, погоди секунду, - попросил я поспешно. - О чем ты говоришь? Что значит «первая ночь»?
- Самый первый вечер, когда влюбленные принимают друг друга.
- Нет, нет, я не просил определение из словаря. Когда и как тема разговора сменилась на подобного рода вещи? Только что мы говорили о сне в одной постели, верно?
- Неверно. Мы обсуждаем о том, как Они-чан и я проведут нашу знаменательную первую ночь вместе, не так ли?
 Мои брови поползли верх, и я сказал после небольшой паузы:
 - Слушай, я не знаю, что ты там планируешь, но я никогда не думал проводить так называемую «первую ночь» с тобой.
- Эээ?!
 Голос моей сестры увеличился до крика.
- Это ложь, правда? Это шутка?! Сказать, что не хочешь провести свою первую ночь со мной, это же абсолютно невозможно, верно?
-…Мне непонятен твой шок.
- Мы были разлучены шесть лет!
- Нет, это не имеет ничего общего с разлукой. Мы брат и сестра!
- Но кроме того, что мы брат и сестра, мы мужчина и женщина!
- Нет, нет, это просто невозможно. Для отношений между мужчиной и женщиной, мы в первую очередь кровные родственники!
 Я сказал это и снова поднял брови.
- Давай рассмотрим факты, прямо сейчас. Ты и я – мы брат и сестра.
- Да, разделенные в течение длительного времени и наконец соединившиеся снова. Живущие вместе, с сегодняшнего дня, пара неразлучных брата и сестры.
- И что это значит? Что мы должны провести нашу первую ночь вместе?
- Да, Акико действительно взволнована.
- Мы связанные кровью родственники!
- Любовь может преодолеть это препятствие.
- Твоя любовь означает семейную любовь между родственниками, верно?
- Нет различных видов любви. Любить глубоко и любить поверхностно – это единственное, что имеет значение, когда речь идет о любви.
 Её способность спорить заметно улучшилась со дня разлуки.
-… Ну, думаю, я понял, что ты пытаешься до меня донести.
- Да, и что ты понял?
- Уже слишком поздно, а нам завтра рано вставать. Скоро пора ложиться спать.
- Я ждала этого так долго. Я уже морально готова.
- Спокойной ночи, Акико. Я ухожу в свою комнату, спать, один. Ты должна поступить также.
- Эээээээ?!
 Моя сестра закричала. Её лицо стало похоже на лицо персонажа из манги. Однако, мы родные брат и сестра, и с этим ничего не поделать, верно? Однако, она продолжает стремиться ко мне уже чересчур сильно.
- Как ты можешь так поступить? Это слишком, Они-чан!
-  Я выбрал наиболее рациональное решение.
-  Почему ты позволяешь забить себе мозги здравым смыслом? Это же просто случайность, что мы близкие родственники, верно?
- Даже если ты относишься к этому беспечно, должен быть очень важный повод, чтобы связанные кровью близкие родственники делали такого рода спальные дела! Поняла?
- Но мы не видели друг друга в течение шести лет.
- Да хоть шестьдесят, результат все равно тот же самый
- Если выбирать между невинностью девушки и невозможность «этого» между братом и сестрой, то последнее много важнее.
- Это всего лишь ночевка пары влюбленных вместе, почему мы не сможем позволить себе  телесный контакт?! Разве это не странно?!
- Это. И есть. Странно. Почему? Ты так удобно для себя игнорируешь железные факты! У нас нет отношений влюбленных, мы брат и сестра, или нет?!
- Я стала немного серьезней. Как утомительно.
 Сделав вздох, я быстро взглянул на свою сестру.
 Сестра смотрела на меня, как бы говоря: “Ну, пожалуйста!”, со слезящимися глазами, как у чихуахуа.
 Опустив взгляд ниже шеи, можно было увидеть грудь, растущую из-за полового созревания.  Это было сильно заметно в контрасте с её тонкими плечами.
 Длинные, стройные ноги, подчеркивающие её женскую фигуру.
 Прошло всего шесть лет, но сейчас она выглядит для меня как чужая.
… Нет. Я не оступлюсь, верно? Все правильно, так?
- Ладно.
 Я откашлялся.
- Я иду спать. В моей комнате, в одиночестве. И я не передумаю.
- …Я понимаю. Думаю, тут уже ничего не поделаешь.
 Моя сестра опустила плечи в унынии.
- Если Они-чан так упорствует, у Акико нет выбора, кроме как отступить.
- Действительно? Что ж, я сожалею. Я действительно хотел выполнить просьбу в максимально возможной степени.
- Нет, это ведь была моя просьба. Если посмотреть глубже, то такого рода вещи действительно неправильны для братьев и сестер. О чем я думала? Наверное, это из-за того, что я была слишком эмоциональна из-за встречи с Они-чаном после долгой разлуки.
- Хм, вот как?
- Я больше не произнесу подобного рода вещи. Отныне я буду действовать, как ребенок в семье Хименокодзи, и жить своей жизнью более осмотрительно. От Акико больше не будет проблем.
- Хм, это очень замечательно, что ты так решила.
- Ничего замечательного.
- Ну, это твои настоящие чувства?
- Да. Если Они-чан не может принять это, не важно почему, то у меня нет выбора, кроме как внезапной атаки под покровом темной ночи.
Звук закрывающейся двери и двух поворотов механизма замка.
- Аааа? Ты не только закрыл дверь не говоря ни слова, но ты еще и закрылся на два замка?! Как я теперь совершу свою внезапную атаку под покровом темной ночи? Это слишком! Это слишком!
Похоже, она говорила что-то за дверью, но это уже не мои проблемы. Я спрятал голову под одеялом, закрыв уши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий