24 мая 2012 г.

Глава 3: 27 марта (третий день совместного проживания)

*Звонок….. Звонок……*
- О! Это ты! Как твое здоровье?
Голос моего друга доносился из телефонной трубки. Тон этого человека оптимистичен как никогда.
-Ты не звонил до сегодняшнего дня. Это действительно бессердечно. С тех пор, как ты переехал, я ждал твоего звонка.
Однако в этих словах прозвучал лишь легкий намек на жалобу.
- Извини. Переезд в новый дом оказался делом куда более хлопотным, чем я ожидал. Как-то так.
- Забудь об этом. Хотя, я же обнимал подушку и плакал в ней каждую ночь, из-за того, что ты не связывался со мной. Ты просто бессердечен.
- Какое чудовищное преувеличение.
- Так как твои дела? Сожительствуешь со своей младшей сестрой.
- Это не сожительство. Ты же сам сказал, что она мне младшая сестра. Впрочем, об этом я и хотел поговорить.
- Хм. А это означает, что основная цель твоего звонка - поговорить о твоей младшей сестре?
- Да. Так оно и есть. - И я рассказал этому человеку обо всех инцидентах, произошедших в период, в котором я жил со своей сестрой.
- …Вот как. Ты, должно быть, сейчас в смятении.
- Ну, что-то вроде этого. Она похожа на Киотсуги-сан или на Шоуко-сан – людей из семьи Арисугава, которой все поют дифирамбы. Я считаю, она превратилась в весьма элегантную леди.
- И что плохого в элегантности?
- Ну, она изменилась настолько, что стала мне совсем незнакомой, – кроме случаев, когда мы с ней непосредственно общаемся.
- Но, судя по твоим словам, я думаю, что твоя сестра из тех, кто умеет себя контролировать.
- Даже если она не раз поднимала вопросы, связанные с сексом и её братом?
- Она не может ничего с этим поделать. Потому что твоя младшая сестра - та, кто на самом деле очень-очень тебя любит, до такой степени, что не может себя контролировать, не так ли? С точки зрения половых взаимоотношений, верно?
- Мы брат и сестра, так ведь?
- Ну, насчет этого я не так обеспокоен, знаешь? В любом случае, твоя сестра уверена, что её любовь выше табу на отношения кровников, как я понял.
- Хех… Ммм. Это действительно так.
- Если все, что ты мне сейчас рассказал, не твоя дикая фантазия, то другого объяснения поведения твоей сестры просто нет.
И верно.
Хотя я очень не хочу это признавать, но, кажется, это и есть мотивация действий моей сестры.
- Так вот, именно это. Проще говоря, это «случайное осложнение».
- Случайное осложнение?
- Грипп лечится в девяноста процентах случаях, но, если его не лечить, то вирус может поразить горло, вызывая кашель и прочие неприятности, всего за несколько дней. Заболевание твоей сестры, вероятно, что-то в этом роде.
- Чего?
- Подумай вот о чем. Твои родители никогда не были дома, и, в результате, ты заменил их в воспитании своей сестры, так? Даже если ты брат-близнец, того же возраста, что и она.
- Хм, ну да. Что-то вроде того.
Говорят, что все, независимо от обстоятельств, в той или иной степени имеют материнский или отцовский комплекс. Это потому, что для большинства людей человек, что заставил осознать существование противоположного пола, безусловно, был отцом или матерью. Тем не менее, в случае твоей сестры, ситуация малость не стандартна… В процессе взросления, единственным человеком, что был с ней рядом, это ты – кровью связанный с ней старший брат. Короче говоря, ты - тот человек, что заставил ее осознать существование противоположного пола.
- Нда…. Я думаю, это похоже на правду.
- Как обычно говорят, с течением времени естественно осозновать, что «этот человек не тот, в которого я могу влюбиться», тело и разум поймут это. Однако, в случае твоей сестры, она была отнята от тебя как раз тогда, когда она собиралась пройти этот этап. Процесс имеет важное значение, а его главный объект не рядом. Возможно, это причина её братского комплекса.
- Погоди, и где же сходство между этим и твоим «случайным осложнением гриппа»?
- Ну, разве осложнение гриппа не происходит, когда человек не бережет себя, и не принимает необходимых питательных веществ, когда они так нужны?
Понимаю.
В самом деле, это может быть причиной. После этих красноречивых слов моего друга, я почувствовал, что благодаря ему кое-что прояснилось.
Но, как бы мне об этом выразиться?
Согласно этой теории, похоже, я виноват в «случайном осложнении» у моей сестры. Но я не могу с этим смириться.
Потому как в то время меня тоже волновало множество проблем.
Наши родители были ужасны в качестве членов семьи. Тем не менее, они были теми двумя естественными людьми, коих невозможно было ненавидеть. С детской увлеченностью они были сфокусированы на своей работе, и вы не смогли бы оторвать их от рабочих мест.
Таким образом, мне пришлось тогда приложить много усилий.
Неважно почему, но ради моей сестры я должен был взять на себя ответственность и растить её, как я и сделал.
- Забудь об этом. Это не так уж и важно, - сказал мой друг. - Я уже говорил, так? Судя по поведению твоей сестры, она умеет держать себя в руках. Она не будет делать ничего безрассудного.
- Может… быть.
- Может быть? Если парня, которого она на самом деле очень-очень-очень любит, и с которым она воссоединилась после шестилетнего разрыва, она до сих пор не толкнула навстречу своим желаниям, – то это потому, что она уважает твои желания. Если это не самоконтроль, то что такое самоконтроль?
- Э? То есть, я – тот, кого должны были толкать на встречу чьим-то желаниям ?
- Конечно.
- Эвона как.
- Ну, это могло бы случиться.

***

После длительной беседы долгожданный звонок моему другу наконец закончился.
Подняв взгляд и посмотрев на часы в гостиной, я наклонил голову и задумался.
Моя сестра до сих пор не выходит из ванной.
Конечно, я понимаю, что девушки проводят много времени в ванной. Но не слишком ли уж долго её нет? Она там уже почти час.
… Должен ли я пойти посмотреть, все ли в порядке?
Арх… Но, погоди-ка. Я испытываю неловкость, просто нарушив границы личного пространства, в данном случае ванной. И я должен сделать это, войти и проверить? Что же делать?
Тем не менее, действительно были такие времена, не так ли? Мы принимали ванны вместе, так? Но даже если и так, даже если такое и было когда-то, это не возможно в случае с сестрой, которую не видел последние шесть лет.
Хм. Что делать в этой ситуации? Я хотел бы проконсультироваться со всеми братьями в этом мире, у которых есть младшая сестра в расцвете лет, и спросить у них совета.
Ммм. Какая разница. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Сейчас не время, чтобы заострять внимание на таких мелочах. В данный момент я должен попробовать связаться с расстояния…
*топ-топ-топ*
…Пока я размышлял об этом, в зоне моей слышимости раздались шаги.
Свет. Торопливые шаги. Со стороны ванной.
- Онии-чан!
*сильный удар*
С криком, моя сестра открыла дверь и вошла в комнату.
- Что это?
- Что – «что это»?
- Ургх…. Что с твоим «что это»?
Я застыл в одну секунду.
Это что-то с чем-то.


Молодая девушка, моего возраста, попавшая в мое поле зрения, была прикрыта только полотенцем, обернутым вокруг тела. Думаю, не надо описывать мою реакцию, да и каждый так среагировал бы, несмотря на то, что эта девушка является моей сестрой. Возможно.
- Погоди. Что за черт?
Что, блин, случилось с ней. С чего это вдруг она появилась тут без одежды?
Вскинув взгляд, я еще раз осмотрел её с головы до ног. Это действительно горячее тело.
Длинные ноги. Стройная талия. Нежные груди, что удивительно эффектно притягивают ваше внимание.
Они не выглядели такими крупными, когда она носила одежду… Да, даже если вы хотите скрыть свою фигуру по одеждой, все же усердствовать не надо.
Арррррхг.
Пожалуйста, дайте мне сорваться с крючка.
- Смотри.
Я перевел взгляд в другое место.
- Просто надень одежду, хорошо?
- Отставить изменение темы!
- Эээ?
- Я спрашиваю, что это?
- Мне, конечно, очень жаль, но что с «чем-то»?
Глаза моей сестры приняли форму перевернутого треугольника. Похоже, она действительно разозлилась.
А я просто понять не могу, отчего она сошла с ума.
Неужели я что-то сделал неправильно?
Учитывая нынешнюю ситуацию, проблема, должно быть, связана с ванной. Все, что я делал, это болтал по телефону с другом, а потом пил чай прямо здесь, сидя в кресле со скрещенными ногами.
Я совсем не понимаю, что я сделал, что могло стать причиной её гнева.
Подняв свою довольно упругую грудь, она сказала мне.
- Очевидно же, что я мылась в ванной комнате. И почему ты не заглянул?

- Э? Ты на каком языке говоришь сейчас?
- Я говорю на обычном японском!
Раздражение в глазах моей сестры усилилось.
- Урм… Можешь повторить? Я что-то недопонял.
- Я же сказала, я была в ванной, купалась там, и ты это знал. Так почему не заглянул?
Похоже, я понял все правильно.
- Хм, понял. Но, Акико…
- Да?
- Я думаю, в том, что ты сейчас сказала, совершенно отсутствует здравый смысл.
- Эээээ?
Моя сестра демонстративно отклонилась назад.
- Пожалуйста, обрати внимание!
С этими словами моя сестра протянула руки ко мне.
- Это чистая и гладкая кожа! Красиво, правда?!
- И это действительно так. Она определенно красива.
- Правильно! – кивнула она, и это выглядело так, словно она хотела вытряхнуть весь свой гнев из головы этим кивком. – Ради того, чтобы ты, Они-чан, мог любоваться на мою кожу, я проявляла большую заботу о ней каждый день!
- Ммм. Я должен сказать спасибо?
- Я горжусь своей кожей и уделяю ей много внимания каждый день!
- Ммм. Впечатляет.
- Забудь о подглядывании! Ты должен наброситься на меня прямо сейчас!
- Я не чувствую ничего подобного.
- Почему?
Моя сестра была ошарашена, и стала похожа на человека, которого ошибочно приговорили к смертной казни. Похоже, в её словаре термина «родственники» до сих пор не существует.
Неожиданно для себя я заметил, что её волосы все еще сухие. Она, должно быть, сидела в ванной и ждала, чтобы я заглянул… Или что-то вроде этого. Она, вероятно, в предвкушении ждала меня, напевая мелодию.
Я не знаю почему, но я чувствую себя немного виноватым, когда думаю об этом… Нет, нет, очнись, друг. Человек без здравого смысла, очевидно, это моя сестра.
Подумав об этом, я испытал странное чувство.
Посреди дня моя сестра сказала: «Я чувствую, что должна принять ванную!», и с радостно выбежала из комнаты. И, выходя, она продолжала делать мне какие-то намеки взглядом. Хм, так вот что она имела в виду. Хм, но ситуация все еще мутновата.
- Забудь об этом, и остынь на мгновение, Акико. Чаю хочешь?
- Пожалуйста, не отходи от темы!
- Что, не хочешь? Этот чай я особо и тщательно заваривал специально для тебя. Я подумал, что ты будешь испытывать жажду после бани.
- Я выпью его с большой признательностью!
В одно мгновение выражение её лица изменилось, и она заулыбалась. Она медленно выпила этот чай маленькими, смакующими глотками.
Ну, я сделал её счастливой неожиданно легко, использую только чашку чая. И это дало мне передышку. Хотя она все еще обернута полотенцем… Вздох… Пожалуйста, дайте мне сорваться с крючка.
-…. На вкус действительно хороший, спасибо. Чай, который лично заварил Они-чан, - действительно нечто особое.
- Я польщен.
*покашливание*
- Благодаря этому чаю, я забуду про эту твою ошибку на этот раз.
- А?
Промах?
Я?
С чего бы это я оказался виноват?
Какой-то новый способ мышления.
- Так вот, я собираюсь принять ванну снова. Мы начнем сначала.
- Ты опять собралась?
- На этот раз я буду мыть себя очень медленно.
- Хм. Вот как? Это не мое дело, но будь осторожнее, не упади в обморок из-за такого длительного замачивания в горячей воде.
- Хорошо. Я очищу себя полностью и медленно.
- Хм, да как хочешь.
- Тогда я начну. Я буду мыться тщательно, медленно и не торопясь, хорошо?
С этими словами, моя сестра вышла из комнаты.
… Она очень любит купаться.
О, она, должно быть, не успела в тот раз вымыть голову, да и тело. А это значит, что эти две области будут в центре внимания в ванной. Я думаю, что это хорошо. Приятно посмотреть на девушку, которая любит чистоту. Что касается меня, я приветствую это, даже если она моя сестра.
Что мне теперь делать?
Еще остались распакованные, но не убранные вещи, для того, чтобы успевать с учебой в новой школе, надо посмотреть учебники, а также…
Ну, впрочем, еще весна, праздники, можно пока забыть об этом. Я роскошно потрачу молодость, читая книги, без особых напряжений.
……
…… ……
…… …… …… …….
*Топ-топ-топ*
- Они-тян. Эй, Они-тян?!
Через час.
Под аккомпанемент своих шумных шагов, сестра ворвалась в комнату с нехорошим выражением лица.
- Ну и как это назвать?
- Я не взгляну на тебя, независимо от того, сколько времени ты будешь отмокать в ванной.
- Не слишком ли?.. Я потратила столько усилий, чтобы уговорить тебя заглянуть ко мне!
- А ты знай, что ты сказала слишком много. Как бы то ни было, я никогда не пойду подсматривать за сестрой, пока она купается и все такое, как я могу делать такие извращенные вещи!
- Пока есть любовь, извращенность и все такое - просто мелочи жизни.
- Да неважно, нет. Неважно, почему.
- Ууууург! Они-тян хулиган!
Она даже назвала меня хулиганом.
Меня, наверное, так назвали первый раз, с тех пор, как я родился.
- Ааааргх! С меня хватит!
Моя сестра была в ярости.
- Если так, то я вообще перестану разговаривать с Они-тяном!
- Мм мм.
- Пожалуйста, не отвечай мне так рассеяно, оторвись от своей книги.
- Ага, ага.
- Я серьезно! Я действительно никогда с тобой не заговорю!
*Кивок*
*Топ-топ-топ*
После того, как моя сестра решительно задернула шторы, она побежала в ванную.
… И после этого.
Как она и сказала, она не разговаривала со мной.
Фактически, она мужественно продержалась в течение двух часов.
Короче говоря, так как она не могла вынести агонии не говорить со мной вечно, она прибежала ко мне со слезящимися глазами и попросила помириться. Что-то вроде этого.
А после примирения, она вновь стала веселой и разговорчивой, как всегда.
И, как символ нашего примирения, она даже выжала немного денег из нашего, уже ограниченного, бюджета на приготовление роскошного ужина.
В этом аспекте, как бы сказать?.. Она очень милый человек.


3 комментария: